Избранные товары

Советы

Ответы на часто задаваемые вопросы

Для осуществления доставки необходимо:

  • правильно указать адрес места назначения;
  • иметь документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • обязательно присутствовать на месте доставки.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа, покупатель в присутствии курьера, обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия, на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера, претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.